Полы для торговых центров

При выборе напольного покрытия для помещений торгового центра необходимо учитывать специфические особенности подобных учреждений. Не стоит забывать, что полы в ТЦ ежедневно подвергаются значительным механическим нагрузкам – по магазинам каждый день ходят тысячи людей –и выбранное напольное покрытие должно успешно с ними справляться.

Требования к промышленным напольным покрытиям

Полы для торговых центров должны отвечать следующим требованиям:

  • высокая устойчивость к механическим воздействиям;
  • устойчивость к истиранию;
  • водостойкость;
  • высокие показатели устойчивости к воздействию химически активных компонентов;
  • экологичность;
  • несложность в уходе;
  • шумопоглащающая способность;
  • визуально привлекательный внешний вид;
  • хорошие показатели гигиеничности;
  • бесшовность.

 

Данным требованиям полностью отвечают как бетонные, так и полимерные наливные полы.

Разновидности напольных покрытий

Полы для торговых центров могут устраиваться по разным технологиям, выбор во многом зависит от владельцев и финансовых возможностей. Стоимость материала может быть достаточно высока и купить понравившийся вариант могут позволить не все. Цена во многом зависит от выбранного состава и  производителя.

  • Полимерцементные полы для ТЦ. Обладают высокими показателями прочности и износостойкости. Толщина слоя достигает 15 мм, а сам материал может укладываться непосредственно на плиты перекрытия, выступающие в качестве основы.
  • Полимерные полы для ТЦ. Полимерные покрытия для монтажа рекомендованы в том случае, если в магазине ежедневно бывает очень много посетителей. Здесь себя отлично зарекомендовали как эпоксидные, так и полиуретановые составы. Такие полы в ТЦ обеспечивают все необходимые показатели – прочность, устойчивость к механическим нагрузкам, внешне привлекательный вид и длительный срок эксплуатации. Полиуретановые покрытия могут быть разных цветов.
  • Тонкослойные полимерные покрытия. Рекомендованы для небольших торговых помещений с малой пропускной способностью.
  • Бетонные полы для торговых помещений. Для усиления бетонной основы могут использоваться сухие топпинговые смеси. Бюджетный вариант.

Усилить защиту полов можно при помощи нанесения полиуретановой пропитки.

Цена на бетонные полы для торговых центров и помещений

Наименование работ Ед. изм. Цена (р.)
Устройство основания из щебня (гравия) м2 95 руб.
Устройство подушки из песка с трамбованием м2 95 руб.
Устройство подбетонка м2 110 руб.
Гидроизоляция основания технической пленкой и отбортовка от стен и колонн м2 40 руб.
Армирование дорожной сеткой м2 120 руб.
Устройство каркаса из арматуры в один слой м2 120 руб.
Устройство каркаса из арматуры в два слоя м2 180 руб.
Армирование фиброй м2 60 руб.
Укладка тяжелой бетонной смеси по стальным направляющим или жидким маякам м2 200 руб.
Затирка бетона дисками для последующей укладки финишного напольного покрытия м2 190 руб.
Затирка и уплотнение бетона до глянцевой поверхности ( без топпинга) м2 200 руб.
Затирка бетона с упрочнением топпингом и нанесением мембронообразующей пропитки м2 220 руб.
Нарезка и герметизация усадочных швов м. пог. 87,5 руб.
  • Сделать расчет стоимости бетонного пола можно тут.

Цена на полимерные полы для торговых центров и помещений

Наименование работ Ед. изм. Цена (р.)
Шлифовка бетонного пола м2 70 руб.
Обеспыливание промышленным пылесосом м2 20 руб.
Нанесение грунтовки (в 1-3 слоя) м2 80 руб.
Шпаклевание основания с кварцевым песком и промежуточной шлифовкой м2 100 руб.
Нанесение финишного наливного слоя с предварительной шлифовкой и обеспыливанием м2 240 руб.
Нанесение тонкослойного финишного покрытия м2 150 руб.
  • Стоимость устройства антистатических и песконаполненных покрытий уточняйте отдельно.

Как заказать

Воспользуйтесь формой заказа

Либо свяжитесь с нами по телефону или почте:
+7 (495)182-36-36

Устройство пола

Монтаж осуществляется в зависимости от типа выбранного напольного покрытия.

Подготовка основания – первоначальный этап монтажа пола любой разновидности. Стяжка бетоном выполняется по стандартной технологии с применением раствора бетона определенной марки.

Дальнейшая технология зависит от разновидности напольного покрытия. Если это полимерные полы для торговых помещений, то:

  • выполняется заливка бетонной стяжки подготовленной, согласно приложенной инструкции, смесью. Наносится нужное количество слоев. Процедура заливки начинается спустя 28 дней после организации новой стяжки, когда бетон полностью высохнет;
  • после полного высыхания готовая поверхность лакируется составами на полиуретановой основе.

Если это бетонные полы в ТЦ, то на слегка подсохшую поверхность стяжки наносится выбранная топпинговая смесь. Она аккуратно втирается в верхний слой бетона, изменяя его физико-химические свойства. Поверхность становится очень крепкой. В завершении также допускается использование полиуретанового лака.

Уход за полами и срок службы

Уход за наливными полами не зависит от типа материала и стандартен в каждом случае.

  • После установки покрытия, его поверхность необходимо защитить специальным средством. Оно образует особую защитную пленку, усиливающую качества напольного покрытия.
  • Ежедневная очистка пола от грязи. Поскольку стыки в напольном покрытии полностью отсутствуют, то в процессе можно использовать промышленный пылесос.
  • Генеральная уборка. Проводится один раз в три – шесть месяцев. После завершения необходимо восстановить защитную пленку.

Наливной пол может прослужить 20 – 40 лет при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации.

Топпинговые бетонные полы в ТЦ требуют использования специальных моющих средств, исключающих возможность повреждения верхнего защитного слоя. Генеральная очистка проводится один раз в год. После нее на поверхность бетона наносятся специальные средства, помогающие реставрировать нарушенную защиту (топпинговый слой).